Помощь детям с аутизмом

Лечение аутизма у детей

Лечение и коррекция аутизма – процесс, требующий индивидуального подхода к каждому ребенку в зависимости от выраженности его симптомов

Данное заболевание связанно с нарушением социальной адаптации, речевых функций и психического развития. Чаще всего с болезнью сталкиваются малыши в возрасте 1-2 лет. Ранняя диагностика и грамотное своевременное лечение болезни позволяет добиться заметных результатов, помогая ребенку стать полноценным членом общества. Специалисты центра реабилитации оказывают помощь детям с аутизмом в Москве по доступным ценам, используя для этого классические и современные методики терапии.

Специалисты центра помощи детям с аутизмом

Тарануха Татьяна Михайловна

Массажист, PNF-терапевт, специалист по кинезиотейпированию.

Стаж работы более 15 лет.

В 1999 завершила обучение и получила сертификат по специальности «Медицинский массаж».

Закончила курсы повышения квалификации по двигательной коррекции у детей с ограниченными возможностям. Изучила методы психосоматики и коррекции двигательных нарушений детей с ДЦП. В 2014 году успешно прошла обучение по кинезиотейпированию в педиатрии (детской практике).

Обладает практическими навыками массажа для детей первого года жизни и старше, занимается развитием двигательной моторики детей с ограниченными возможностями. Так же использует в своей работе коррекционные методы ЛФК и PNF-гимнастики.

Зверек Алексей Сергеевич

Коррекционный педагог. АВА-терапевт.

С 2016 года работает с детьми, в возрасте от 6 месяцев и старше, имеющих задержку психоречевого развития, нарушение поведения и внимания, нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение аутистического спектра, с целью проведения коррекционной работы относительно имеющихся отклонений в психическом и физическом развитии. Ежегодно повышает свою квалификацию в области дефектологии и АВА-терапии.

Федосеенко Ирина Викторовна

Инструктор ЛФК, специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии.

Стаж работы с детьми первого года жизни и детьми с ограниченными возможностями более 10 лет.

В 2005 г. прошла обучение в Германии по Войта-терапии (г. Кёльн), по Бобат-терапии в праксисе Регины Фюзерс (г. Кёльн), а также стажировку в Кельнском центре по работе с детьми дошкольного возраста.

В 2007 году успешно окончила курсы повышения квалификации в Казанской государственной медицинской академии по теме: «Медицинская реабилитация детей с заболеваниями нервной системы с основами Войта-терапии».

Шевцова Наталья Васильевна

Инструктор ЛФК, специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии, миофасциальным и телесно-контактным техникам.

В 2012 году успешно прошла обучение по Войта-терапии, в 2013 году стала изучать концепцию Бобат-терапии и в последующим применять данные методы в реабилитации детей.

Пройдены курсы повышения квалификации по использованию различных коррекционных методик в восстановлении двигательных навыков детей первого года жизни и детей с ограниченными возможностями, миофасциальным техникам. Пройдены курсы повышения квалификации по теме: «Особенности психомоторного развития детей первого года жизни. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития».

Постоянно повышает свой профессиональный уровень знаний и практики.

Золотова Ирина Анатольевна

Специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии, кинезиолог

Стаж работы более 20 лет.

С 1997 года работает с детьми, имеющими ограниченные возможности. Прошла обучение по методу Войта, PNF-гимнастики в Германии в г. Кёльн, в центре Ранней Диагностики и Пропедевтики для недоношенных детей в г. Кёльн, а так же обучение по диагностике и коррекции детей по Бобат-терапии (центр Регины Фюзерс) и обучение по остеопатии под руководством Томаса Бекшефера.

В специализированной школе для детей с ограниченными возможностями г. Кёльн пройдены курсы по использованию различных европейских коррекционных методик. Изучала работу коррекционных садов, школ, частных центров для детей с ограниченными возможностями.

Булич Наталья Михайловна

Руководитель консультативно-реабилитационного центра «СТУПЕНЬКИ», ведущий специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии, кинезиолог.

Стаж работы более 17 лет в области реабилитации детей.

В период с 2001 года по 2006 года успешно прошла обучение по Войта-терапии в Германии (г. Кёльн). Стажировалась и отрабатывала полученные знания по Войта-терапии в праксисе Ирены Нойхард (г. Кёльн), в Кёльнском центре для недоношенных детей, в специализированной школе для детей с ограниченными возможностями (г. Кёльн).

Также в 2001 году активно начала изучать остеопатию под руководством Томаса Бекшефера и особенности применения методики Бобат-терапии в праксисе Регины Фюзерс (г. Кёльн), после чего успешно применяла практические знания изученных методик в специализированных садиках и реабилитационных центрах г. Кёльна для детей с психомоторными нарушениями. Успешно окончила курсы повышения квалификации в Казанской государственной медицинской академии по теме: «Медицинская реабилитация детей с заболеваниями нервной системы с основами Войта-терапии».

Пройдены курсы повышения квалификации по теме: «Особенности психомоторного развития детей первого года жизни. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития».

Методы лечения аутизма в Москве

К сожалению, как и от любого другого хронического состояния без определенной природы и конкретных причин, от этой болезни нет единого лекарства, гарантирующего полное выздоровление в оговоренные сроки. Для каждого пациента схема терапии и комплекс подходящих методик подбираются строго индивидуально.

Основными целями существующих практик лечения аутизма у детей являются их социализация и обучение определенным навыкам поведения и общения, развитие их коммуникативных способностей и улучшение бытовых навыков.

АВА-терапия

Это одна из самых популярных и действенных программ, которая заключается в пошаговом изменении привычной для малыша модели поведения. Процесс начинается с имитации – ребенок-аутист повторяет за терапевтом определенные жесты, постепенно приступая к выполнению простых действий: подает игрушку, открывает дверь или выключает свет.

За каждую правильно выполненную просьбу ученика поощряют конфетой, улыбкой или словесной благодарностью. Это способствует развитию эмоционального отклика: когда малыша хвалят, ему становится интересно и приятно заниматься упражнениями. АВА-терапия помогает обучить маленького пациента речевым навыкам, взаимодействию с обществом, школьным предметам и бытовым повседневным умениям.

Коррекционно-педагогическая методика

В нашем центре для лечения аутизма при использовании данной методики с детками занимается целый ряд профильных специалистов: неврологи и дефектологи. К самым популярным практикам относятся оперантное обучение и АВА терапия.

Коррекционно-педагогическая терапия помогает малышам освоить различные коммуникативные навыки, адаптироваться в бытовых условиях, научиться обслуживать себя самостоятельно.

Наряду с помощью детям, страдающим аутизмом, специалисты консультативно-реабилитационного центра «СТУПЕНЬКИ» занимаются коррекционной работой и лечением маленьких пациентов с ДЦП, эпилепсией, патологиями опорно-двигательного аппарата и ЦНС. Массаж, остеопатия, рефлекторная гимнастика по методу Войта и Бобат-терапия позволяют достичь существенных результатов и предотвратить прогрессирование болезней.

Записаться на прохождение курса помощи детям с аутизмом