Коррекционная работа с детьми

коррекционная работа с детьми

Коррекционная работа с детьми в возрасте до одного года.

Согласно статистическим данным, в мире резко увеличилась численность людей с нарушениями различных функций головного мозга. Основными причинами патологий считаются ошибки в процессе ведения родов и гипоксия плода, которые приводят к возникновению патологических двигательных реакций, дефектам речи и мышления. Своевременное начало коррекционной работы с детьми обеспечивает положительные результаты и благоприятные для малыша прогнозы.

Специалисты реабилитационного центра по Коррекционной работе с детьми

Тарануха Татьяна Михайловна

Массажист, PNF-терапевт, специалист по кинезиотейпированию.

Стаж работы более 15 лет.

В 1999 завершила обучение и получила сертификат по специальности «Медицинский массаж».

Закончила курсы повышения квалификации по двигательной коррекции у детей с ограниченными возможностям. Изучила методы психосоматики и коррекции двигательных нарушений детей с ДЦП. В 2014 году успешно прошла обучение по кинезиотейпированию в педиатрии (детской практике).

Обладает практическими навыками массажа для детей первого года жизни и старше, занимается развитием двигательной моторики детей с ограниченными возможностями. Так же использует в своей работе коррекционные методы ЛФК и PNF-гимнастики.

Зверек Алексей Сергеевич

Коррекционный педагог. Дефектолог. АВА-терапевт.

С 2016 года работает с детьми, в возрасте от 6 месяцев и старше, имеющих задержку психоречевого развития, нарушение поведения и внимания, нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение аутистического спектра, с целью проведения коррекционной работы относительно имеющихся отклонений в психическом и физическом развитии. Ежегодно повышает свою квалификацию в области дефектологии и АВА-терапии.

Федосеенко Ирина Викторовна

Инструктор ЛФК, специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии.

Стаж работы с детьми первого года жизни и детьми с ограниченными возможностями более 10 лет.

В 2005 г. прошла обучение в Германии по Войта-терапии (г. Кёльн), по Бобат-терапии в праксисе Регины Фюзерс (г. Кёльн), а также стажировку в Кельнском центре по работе с детьми дошкольного возраста.

В 2007 году успешно окончила курсы повышения квалификации в Казанской государственной медицинской академии по теме: «Медицинская реабилитация детей с заболеваниями нервной системы с основами Войта-терапии».

Шевцова Наталья Васильевна

Инструктор ЛФК, специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии, миофасциальным и телесно-контактным техникам.

В 2012 году успешно прошла обучение по Войта-терапии, в 2013 году стала изучать концепцию Бобат-терапии и в последующим применять данные методы в реабилитации детей.

Пройдены курсы повышения квалификации по использованию различных коррекционных методик в восстановлении двигательных навыков детей первого года жизни и детей с ограниченными возможностями, миофасциальным техникам. Пройдены курсы повышения квалификации по теме: «Особенности психомоторного развития детей первого года жизни. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития».

Постоянно повышает свой профессиональный уровень знаний и практики.

Золотова Ирина Анатольевна

Специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии, остеопатии.

Стаж работы более 20 лет.

С 1997 года работает с детьми, имеющими ограниченные возможности. Прошла обучение по методу Войта, PNF-гимнастики в Германии в г. Кёльн, в центре Ранней Диагностики и Пропедевтики для недоношенных детей в г. Кёльн, а так же обучение по диагностике и коррекции детей по Бобат-терапии (центр Регины Фюзерс) и обучение по остеопатии под руководством Томаса Бекшефера.

В специализированной школе для детей с ограниченными возможностями г. Кёльн пройдены курсы по использованию различных европейских коррекционных методик. Изучала работу коррекционных садов, школ, частных центров для детей с ограниченными возможностями.

Булич Наталья Михайловна

Руководитель консультативно-реабилитационного центра «СТУПЕНЬКИ», ведущий специалист по Войта-терапии, Бобат-терапии, остеопатии.

Стаж работы более 17 лет в области реабилитации детей.

В период с 2001 года по 2006 года успешно прошла обучение по Войта-терапии в Германии (г. Кёльн). Стажировалась и отрабатывала полученные знания по Войта-терапии в праксисе Ирены Нойхард (г. Кёльн), в Кёльнском центре для недоношенных детей, в специализированной школе для детей с ограниченными возможностями (г. Кёльн).

Также в 2001 году активно начала изучать остеопатию под руководством Томаса Бекшефера и особенности применения методики Бобат-терапии в праксисе Регины Фюзерс (г. Кёльн), после чего успешно применяла практические знания изученных методик в специализированных садиках и реабилитационных центрах г. Кёльна для детей с психомоторными нарушениями. Успешно окончила курсы повышения квалификации в Казанской государственной медицинской академии по теме: «Медицинская реабилитация детей с заболеваниями нервной системы с основами Войта-терапии».

Пройдены курсы повышения квалификации по теме: «Особенности психомоторного развития детей первого года жизни. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития».

Основные направления коррекционной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

К основным направлениям восстановительных мероприятий в консультативно-реабилитационном центре «СТУПЕНЬКИ» относятся:

  1. Ликвидация нарушений мышечного тонуса. Отклонениями от нормы принято считать гипертонус (повышенное напряжение мышц), гипотонус (повышенная расслабленность) и дистонию (отсутствие равномерного тонуса). Каждое из этих состояний причиняет малышу дискомфорт, потому нуждается в своевременном лечении.

  2. Коррекция задержки моторного развития (ЗМР). Под задержкой моторного развития (или задержкой развития двигательных функций опорно-двигательного аппарата младенца) принято понимать индивидуальные особенности малыша, при которых в установленные сроки он не осваивает определенных двигательных навыков. К ним относятся переворачивание на живот и спину, сидение, вставание, самостоятельное хождение. Зачастую незначительное отставание может и не говорить о серьезных нарушениях, но при первых тревожных признаках стоит показать младенца неврологу.

  3. Коррекция задержки психического развития (ЗПР). Коррекционная работа с детьми с ЗПР предусматривает грамотное формирование тех или иных психических реакций, к которым относятся мышление, внимание, речь и психоэмоциональная сфера. Для создания благоприятных условий для нормального развития малыша необходимо проведение последовательных мероприятий, в ходе которых задействуются все виды мысленных процессов.

В консультативно-реабилитационном центре «СТУПЕНЬКИ» работают педагоги-дефектологи, АВА-терапевты, массажисты, остеопаты, инструкторы ЛФК, профильные специалисты по терапии Войта и Бобат-терапии, кинезиотейпированию. Оптимальная схема коррекционной работы подбирается индивидуально для каждого маленького пациента, исходя из его потребностей и начальных навыков. Ознакомиться с ценами и видами оказываемых услуг вы можете на нашем сайте или по телефону. Приходите к нам и будьте здоровы!

Записаться на прохождение курса Коррекционная работа с детьми